Отзыв о перелете Москва-Мюнхен авиакомпанией Аэрофлот.

Отзыв о перелете Москва-Мюнхен авиакомпанией Аэрофлот

Билеты приобретались незадолго до запланированной поездки в Хинтертукс. Перевозчик выбирался из нескольких авиакомпаний, в которой Аэрофлот изначально был фаворитом, по причине того, что мы неоднократно пользовались его услугами  и нам нравится этот перевозчик. Так же мы участвуем в программе лояльности Аэрофлот Бонус, собираем мили и активно тратим их на перелеты.

Критерии, которые были важны были следующие:

Прямой перелет — экономит время и силы. Для поездки на горнолыжной курорт важность прямого перелета возводится в куб. Носиться с лыжами и сноубордами по аэропортам и скакать из самолета в самолет удовольствие сомнительное.

Цена -всегда немаловажный фактор. Перелет близился к майским праздникам -время, когда авиакомпании традиционно взвинчивают цены.

Утренний рейс -желательно с вылетом до 10 часов, но не слишком рано. Такой рейс позволил бы, добраться до Хинтертукса к обеду и при наличии сил и погоды можно было бы катнуть.

Бесплатный перевоз горнолыжного оборудования- некоторые компании на зимний период, вводят хорошее правило бесплатно перевозить один комплект лыж или сноуборд на человека.

Авиакомпания — компания должна быть надежной и предоставлять хороший сервис.

Желателен вылет из аэропорта Шереметьево, который ближе географически и до него быстрее добираться, ну и попривычнее он.

Почему мы выбрали перелет Москва-Мюнхен Аэрофлотом.

Из Москвы в Мюнхен прямые рейсы осуществляют несколько авиакомпаний это Аэрофлот, S7, AirBerlin  и Lufthansa. Диапазон цен на билеты эконом класса для двоих человек составил от 26 000 до 45 000 рублей. Хочу заметить , это  не дорого, принимая во внимание близость к майским праздникам. На другие направления, например Вена, Париж, Рим билеты стоили гораздо дороже. Лояльные цены в Мюнхен объясняются, тем, что это конкурентное направление и туда летают несколько авиакомпаний. На многие направлениях Аэрофлот является практически монополистом и это не лучшим образом сказывается на ценах для туристов.

Бесплатный перевоз оборудования предлагали только Аэрофлот и  S7, но интригой было до какого числа распространяется акция. В колл-центрах авиакомпаний удалось выяснить, что бесплатную перевозку горнолыжного оборудования они осуществляют до 15-го мая. Нас это устроило.

Несмотря на то, что перелет Аэрофлотом получался немного подороже, чем S7, участие в программе лояльности Аэрофлота и вылет рейса из аэропорта Шереметьево склонили к выбору Аэрофлота. Билеты были куплены через сайт anywayanyday.ru и обошлись 41866 рублей.

Аэрофлот выполняет ежедневно несколько рейсов по маршруту Мюнхен-Москва и обратно.

Перелет Москва-Мюнхен авиакомпанией Аэрофлот (эконом-класс)

В Мюнхен мы летели утренним рейсом № SU-2322 с отправлением в 9-35 и прибытием в аэропорт Мюнхена в 11-40. Это позволяло выполнить задуманное -добраться до ледника Хинтертукс к обеду.

Зарегистрировались мы через интернет, как только открыли электронную регистрацию, за сутки до рейса. О начале регистрации, Аэрофлот присылает уведомление по электронной почте. Регистрируясь электронно, вы можете выбрать удобные места и если вы летите компанией застраховаться от того, что на стойке в аэропорту Вам выдадут посадочные талоны в разных концах самолета. При перелете в Мюнхен, выбор мест имеет особое значение, об этом я расскажу ниже.

По прибытию в Шереметьево терминал D, мы сдали багаж и получили посадочные талоны. Лыжи и сноуборд мы сдали на отдельной стойке, где принимают негабаритный багаж. Приняли без проблем и доплат.

Рейс вылетел с небольшой задержкой, но прибыл точно по расписанию, в полете были 3 часа 10 минут. Полет прошел гладко, на новом самолете аэробус 320, на которых Аэрофлот активно летает в Европу. В этот раз специальное питание мы не заказывали и обошлись стандартным завтраком аля «Вам Омлет,Кашу или блины?.»)

Лайфхак: Аэропорт Мюнхена, как сэкономить время на аэропортовые формальности.

А вот теперь мы дошли до самого интересного, палю лайфхак, который при грамотных действиях и толики везения поможет с экономить до часа драгоценного времени.

Аэрофлотовский рейс Москва-Мюнхен, по прилету в терминал 1 мюнхенского аэропорта  не подается к телетрапу (он же в народе хобот, рукав, кишка), а обслуживается автобусами. Ну это не сама проблема, хотя конечно телетрап удобнее. Проблема заключается в том, что на паспортном контроле по прилету  в этом терминале всего три окна, одно из которых только для граждан Евросоюза.

Я четыре или пять раз летал в Мюнхен и постоянно на паспортном контроле собирается пробешник! Если вы окажетесь в хвосте очереди, то путь до багажа, который получают сразу как только вас впустили в страну может занять час.

Для того что бы не попадать в эту засаду, могу посоветовать:

  1. Получать места в самолете ближе к выходу.
  2. Быть расторопнее и не залипать по дороге к паспортному контролю.
  3. Полагаться на интуицию и удачу, выбирая место в автобусе.)) Объясняю, если вы окажетесь у дверей, со стороны входа терминал, то сразу выйдите и прибудете к стойке одним из первых. А интуиция нужна, что бы определить, какая дверь будет ближе к стороне входа. Автобус может подвезти одному из двух входов, но расположены они с противоположных сторон здания и в этом случае те кто был первыми, прибудь автобус к одной двери, станут последними если он приедет к другой. Все практически как сказано Писании!)

Поэтому билеты в начале салона, дают лишь условное преимущество. Вы выходите из самолета первыми, загружаетесь в автобус и ждете всех. Поэтому важно определить правильную сторону в автобусе. Пару раз мы летали в Мюнхен бизнес-классом, один раз забыли подать спецтранспорт и мы ехали в автобусе, другой раз спецавтобус приехал практически одновременно. А на паспортном контроле привилегий, как известно нет, кто первый встал того и тапки.)

Помимо явно недостающего количества окон на границе, я заметил, что мюнхенские пограничники с пристрастием относятся к прибывающим к ним туристам. Я не знаю, касается ли это, только рейсов из России или это общая практика, но факт есть, что они каждому задают ряд вопросов, типа «с какой целью?сколько планируете находится?  где будете жить? и так далее.» Вопросы вроде бы стандартные, для границы, но в других местах часто пропускают так, весь диалог сводится к «Hello! Hello!». А тут нет, некоторых реально допрашивают минут по 5. Был случай, я на расслабоне не сделал распечатки брони билетов, отелей, аренды машин и т.д, которые в тот раз бюргерский пограничник возжелал увидеть. Отсутствие бумаг ему  крайне не понравилось и дело дошло до того, что он потребовал показать ему деньги, на которые я собираюсь жить в Германии! Денег оказалось тоже не много, так как предпочитаю расплачиваться картой. Не знаю, сыграла ли золотая карта какую то роль, но немного помурыжив, таки пропустили.)) Это я к чему, пристрастные вопросы баварских погранцов, не добавляют скорости прохождения очереди. И как совет, все таки лучше делать распечатки брони отелей, билетов и так далее.

В этот раз нам повезло (удача любит подготовленных) и мы прошли границу одни из первых. Багаж немцы отдали  быстро. Лыжи, сноуборды и прочий негабаритный багаж привозят на тележке в зал выдачи багажа.

Кстати, хотите тележку возить багаж, имейте евро-мелочь, так как во многих местах (Мюнхен  тоже не исключение), прокат телеги стоит 1 евро. С нашими лыжами-баулами, тележка не предмет роскоши, а необходимое средство передвижения, особенно учитывая, что офисы аренды машин и парковка находится в другом терминале и пешкодраить туда прилично, минут 10-15 бодрого шага.

После получения багажа, сквозняком прошли таможню и  вот она Бавария! На все про все 10 минут! Далее стояла задача получить машину, заранее забронированную  в Sixt. Но это уже другая история.

Если Вас интересует дополнительная информация о перелете Москва-Мюнхен эконом-классом авиакомпанией Аэрофлот , смело задавайте вопросы в комментариях под этим постом, с удовольствием отвечу.

Причины по которым мы выбираем  рейс Москва-Мюнхен, что бы добраться до Хинтертукса  

Из Москвы в Мюнхен бизнес-классом Аэрофлота

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *