Аренда машины на Шри-Ланке в прокатной компании Malkey Rent a Car
Изучив спектр предложений по аренде авто на Шри-Ланке, выбор решили остановить на местной прокатной конторе Malkey Rent a Car.
Эта компания предложила нужную нам машину по хорошей цене. Не смотря на то, что про эту компанию мы не знали, изучение их сайта и отзывов о них внушило к ним доверие.
Опытом аренды машины в Malkey Rent a Car я поделюсь в этой статье.
Бронирование машины в Malkey Rent a Car
Для начала на сайте компании я заполнил форму запроса на аренду машины. В ответ пришло подтверждение, что запрос получен.
На следующий день пришло письмо от Malkey.
В письме предлагалась машина в соответствии с нашим запросом, с указанием полной стоимости разбитой на составляющие.
Предложили Toyota Land Cruiser Prado – TRJ-120 На следующих условиях Rs. 316,599 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.120 per Km.
А также другие внедорожники. Как видите выбор машин у Malkey очень большой. Это не считая легковых и прочего транспорта.
- Mitsubishi L200 Double Cab 4WD: Rs. 137,380 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.65 per Km
- Toyota Rush: Rs. 137,380 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.65 per Km
- Toyota Rav 4 : Rs. 169,581 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.85 per Km
- Kia Sportage: Rs. 169,581 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.85 per Km
- Toyota Fortuner: Rs. 215,769 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.95 per Km
- Toyota Land Cruiser Prado – TRJ-95 : Rs. 215,769 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.95 per Km
- Kia Sorento: Rs. 255,015 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.110 per Km
- Mitsubishi Montero Sport : Rs. 246,559 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.110 per Km
- Toyota Land Cruiser Prado – TRJ-150: Rs. 390,864 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.145 per Km
- Toyota Land Cruiser Sahara 100 V8: Rs. 390,864 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.145 per Km
- Rs. 316,599 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.120 per Km
- Mitsubishi Montero (2015): Rs. 390,864 for 23 days and 1840Km, Excess Rs.145 per Km
Помимо предложения письмо содержало ценную информацию, которая до этого не была известна. Туристам для управления автомобилем на Шри-Ланке необходимо иметь международные автомобильные права одобренные Автомобильной Ассоциацией Шри-Ланки. В случае если международных прав нет, а есть только национальные, необходимо получить временное водительское удостоверение в учреждении под названием Registar of Motor Vehicles.
Тут же Malkey Rent a Car пишет как решить эти задачи и предлагает помощь в их решении. Например после моего бронирование в Europcar которое я сделал на всякий случай, в подтверждении бронирования об этом не было сказано ни слова, позже также никто со мной не связывался.
За несколько месяцев до путешествия на Шри-Ланку, я сделал Международное водительское удостоверение. До этого я наверное уже раз 25-30 арендовал машину в разных странах по национальному удостоверению. Но все таки международные права нужны и как раз здесь они пригодились. Предупрежден -значит вооружен!
От первоначально предложенной машины решили отказаться. Стоимость получилась достаточно высокой, к тому же опыт подсказывал, что слишком большая машина в некоторых случаях может оказаться неудобной. И опыт кстати не подвел, но об этом позже.
Из предложенного списка внедорожников выбрали Toyota Rush. Устроила стоимость и размер машины показался оптимальным.
Вот так выглядело предложение по этой машине.
Полная стоимость аренды составила 141 934 рупий ( около 970 долларов США) . Эта полная стоимость нашего заказа, которая включала все абсолютно сервисы и налоги. За эти деньги нам обещали небольшой внедорожник сроком на 23 дня, на котором мы могли проехать 1840 километров. При превышении пробега каждый километр дополнительно стоит 65 рупий. По условию бронирования требовалось оставить залог в размере 50 000 рупий. Стандартная практика во всех прокатных фирмах. Чем выше класс авто и его стоимость, тем выше сумма залога.
Malkey Rent a Car не имеет представительства и стоянки в аэропорту Бандаранаике. Компания имеет несколько офисов, самый ближайший находится в паре километров от аэропорта, главный офис расположен в Коломбо. Для того, что бы встретили в аэропорту необходимо оплатить услугу “Driver serviсes” в размере 950 рупий, столько же что бы доставили до аэропорта, после того как сдаешь машину.
В сумму аренды также включили услугу по одобрению моих прав в Автомобильной Ассоциации Шри-Ланки, ее стоимость составила 3950 рупий + налог 15,3%. По почте отправил фото лицевой страницы и страницу с фотографией Международного водительского удостоверения, для получения разрешения от Автомобильной Ассоциации.
Для гарантии бронирования потребовалось оплатить не возвращаемый депозит в размере 10000 рупий. При оплате аренды эту сумму вычитают и платить надо меньше. Но если клиент не является, то деньги остаются в компании. Для оплаты депозита, я воспользовался ссылкой, которую прислали в письме и оплатил картой.
После оплаты мне отправили письмо, что деньги увидели и машина забронирована.
Получение машины в Malkey Rent a Car
После прохождения всех аэропортовых формальностей мы вышли с багажом и в толпе встречающих на выходе из здания аэропорта мы нашли человека с табличкой “Malkey Rent a Car Ruslan K.” То что вовремя встретили, уже хорошо!
Представитель компании взял часть багажа и мы двинули к парковке которая находилась в метрах двухсот от выхода. Здесь состоялось наше первое знакомство с нашей машиной, на которой следующие 23 дня мы проехали полторы тысячи километров. Ею оказался Daihatsu Terios которая является близнецом Toyota Rush. Компания Daihatsu уже много лет принадлежит Toyota и они выпускают одну и туже машину под разными марками. На первый взгляд машины выглядела не очень новой, но в хорошем состоянии. Погрузили багаж, представитель Malkey сел за руль и мы поехали в офис оформлять контракт. До офиса Malkey Rent a Car от аэропорта Bandaranaike добрались минут за 15 с учетом небольшой пробки при выезде с аэропорта.
В офисе мы оформили необходимые документы, подписали договор.
Нф фото изображена наша машина, а за ней вход в офис компании Malkey Rent a Car рядом с международным аэропортом Bandaranaike.
Залог 50000 рупий или эквивалент в твердой валюте попросили отдать наличными. Меня это несколько напрягло, во всех уважаемых прокатных компаниях всегда залог брали с карты и я сказал что денег у меня наличных нету. В итоге они согласились залог списать с карты. В последствии при возврате залога это доставило небольшое неудобство, если бы оставил наличные было бы проще, но об этом чуть ниже.
Еще один момент по которому пришлось отстаивать позиции. По моей заявке машину машину мы собирались сдавать в три часа утра. Видя что представляет офис, я уточнил будет ли здесь кто нибудь в это время. Представитель заявил, что машину надо пригнать не позднее 10 часов вечера. Нас это категорически не устраивало и сослался на заявку и обещание принять машину ночью. Спорить он больше не стал и согласился с нашим условием.
После чего пошли осматривать машину. Машина оказалась вся по кругу в царапинах, потертостях и сколах, задний бампер был немного смещен и треснут. Я тщательно осматривал машину и указывал на дефекты. Представитель все отмечал, уже под конец я указал ему на очередную царапину, на что он сказал типа не волнуйтесь, на это можно не обращать внимание, показал на трещину в бампере и сказал, что вот такие вещи принципиальны. Тем не менее я предпочитаю указывать по возможности все дефекты, что бы при приемке не было проблем.
В салоне никаких проблем обнаружено не было, за исключением его общей усталости, потертые сиденья, пятна на обшивке и прочее.
Бак оказался полным. Датчик на спидометре показал пробег 99 851 километр. Этот параметр принципиален, так как пробег лимитирован. Его и вписали в контракт. После этого, нам выдали ключи и мы отправились в путешествие по Шри-Ланке на автомобиле! Первым пунктом назначение стал пляж Калутара. Остановиться мы решили в отеле Avani Kalutara Resort.
Возврат автомобиля в Malkey Rent a Car
За сутки до возврата машины я решил написать письмо в компанию Malkey и напомнить что мы сдаем машину в три часа утра. Меня заверили, что будут ждать. Перед вылетом мы остановились в отеле Jetwing Lagoon который находился в лагуне Негомбо. Отель выбирали специально, что бы был рядом с аэропортом. Расстояние составило около 15 километров. Из отеля выехали в 2-30 и минут за 20 по пустым улицам пригорода Негомбо добрались до офиса Malkey Rent a Car, в котором забирали нашу машину. Картина которая предстала нашим глазам заставила заволноваться. Рядом с офисом на стуле спал охранник, в самом офисе признаков жизни не было, дверь закрыта на замок, свет в окнах не горел. Сложилось впечатление, что про нас забыли.
Пришлось вытаскивать охранника из объятий Морфея и выяснять, кто же будет принимать машину. Товарищ все понял, кому-то позвонил и сказал ждите усе будет.) Минут через 10 появился менеджер и начал приемку машины. В это время на улице было еще темно и мы надеялись, что это поможет скрыть приклеенное на супер клей левое зеркало.) Приемка проходила достаточно тщательно, менеджер с фонарем на пару с охранником вдвоем обошли машину по кругу и внимательно ее осмотрели. Ничего подозрительного они не обнаружили. В отведенный лимит пробега 1840 километров мы уложились проехав 1323 километра. Бак был полный, машину заправили накануне по дороге в отель.
Настало время получить залог и тут я немного пожалел, что оплатил его с карты. Когда я это делал, я предполагал, что как обычно удержанный депозит с карты возвращается на карту. Но не в этом случае. Менеджер выдал наличными 50 000 рупий! Я в начале немного растерялся, не понимая что я буду делать с этими деньгами и как их обратить в ликвидную валюту. Надежда оставалась только на обменники в аэропорту, но в это время я был практически уверен, что они закрыты. Но в любом случае получить залог обратно после аренды машины это очень приятно, даже в рупиях!)
После подписания документов и возврата залога, мы загрузились в нашу машину уже в качестве пассажиров и менеджер за 10 минут доставил нас до аэропорта. На этом все обязательства Malkey Rent a Car перед нами выполнил и мы распрощались пожав друг другу руки.
Первое, что мы увидели зайдя в аэропорт Бандаранайке, это обменный пункт в котором мы конвертировали 50 000 рупий возращённого депозита в доллары США по курсу 153 рупии за доллар. Несмотря на столь поздний или ранний час жизнь в аэропорту кипела.
Отзыв об аренде авто в прокатной компании Malkey Rent a Car
Наш опыт сотрудничества с прокатной компанией Malkey Rent a Car могу охарактеризовать как позитивный. Все свои обязательства компания выполнила. Во время бронирования быстро отвечали на все письма и информировали по каждому заданному вопросу. По приезду на Шри-Ланку вовремя встретили, дали оговоренную машину, документы оформили быстро. Что очень важно, при приемке не придерались и не пытались навесить какие либо поломки. В других моментах также не были замечены в попытках развести, ну если придраться то можно к этому отнести ситуацию когда служащий сказал что машину надо сдать в 22-00, вместо 3-х часов ночью.
Что касается самого транспортного средства, нашей Daihatsu Terios, то конечно оно далеко не WOW. Машина не блестала новизной ни снаружи, ни внутри. Это не машины в мюнхенском Sixt, которые блестят и пахнут внутри, как будто ты пришел в салон. Но больше нареканий чем к внешнему виду, возникло в вопросах эксплуатации. Машина маломощная, тяжело разгоняется. Тормоза слабенькие, требуется нажимать с усилием. Слабо работающий кондиционер, который тотально не справлялся с тропической жарой Шри-Ланки, ни в процессе езды, ни на стоянках. От управления этой машиной, получить удовольствие не удалось. С другой стороны с машиной не было ни каких проблем в процессе эксплуатации. И мы реализовали все намеченные планы. Думаю нам досталась нормальная машина для шри-ланкийского проката, по отзывам, машины сдаваемые в аренду на острове не блещут новизной и мощностью. Возможно в международных компаниях типа Sixt, Europcar и других которые работают на Шри-Ланке, дело обстоит иначе. Но как я уже говорил в статье “Аренда машины на Шри-Ланке“, Europcar ту же машину, на то же время предложил в полтора раза дороже.
Если у Вас есть вопросы об аренде машины в компании Malkey Rent a Car, смело задавайте в комментариях. Обязательно отвечу!
Читайте статьи:
По Шри-Ланке на авто: движение, дороги, правила
Руслан, спасибо Вам огромное за такой подробный отчет! Благодаря Вам мы забронировали машину именно в Мalkey, не шерстя просторы Интернета. Я также направила запросы в 3 компании, и от Shineway, также, как и Вы, получила ответ, что все машины забронированы. Carsons не ответили.
Я была очень приятно удивлена уровнем переписки с Malkey. На все вопросы быстро отвечали. Мы едем на 2 недели на Новый год, примерно, как Вы. Но у нас лимит в 1200 км, боюсь, что не уложимся(. Но менеджеры любезно увеличили до 1260, и снизили стоимость “экстра-километров” на 10 % (как говорится, “мелочь, а приятно”). Стоимость действительно намного меньше, чем у стандартных агрегаторов. У нас есть международные права, я их им направила в составе других, они сначала их не заметили в приложенных файлах, и мы уж было стали договариваться о поездке в RMV (а я подумала, что их недостаточно, тем более там в списке стран, поддерживающих конвенцию, не было Шри-Линки), но потом извинились и подтвердили, что все ок, никакого дополнительного одобрения не требуется. В общем, надеюсь, все пройдет хорошо!
Путешествовали в феврале 2019 года. Очень долго общалась по электронной почте с представителями данной компании, возникли проблемы со шри-ланкийскими правами. Читала, что представители компании помогают с их оформлением, на деле же нам сказали решать проблему самостоятельно. Были споры по поводу цены, сначала нам назвали одну цену, но когда пришло время к окончательному решению, цена выросла. Сотрудник компании никак не хотел идти на уступки, говорил от него ничего не зависит. Время поджимало, поэтому искать другую компанию не было возможности, пришлось соглашаться. Водитель встретил в аэропорту, было 3 часа ночи, мы уставшие, на нервах.Хотелось поскорее забрать авто и ехать в гостиницу, но пришлось ждать, пока сотрудник поедет назад в офис и приедет на нашей машине опять в аэропорт. Не понятно почему этого нельзя было сделать сразу и сэкономить кучу времени!!! Все вместе поехали в офис оформлять документы. Осмотрели авто, все подписали, оставили задаток 300 $. У данной компании есть особенность – за превышение выделенного пробега оплата за каждый километр 85 рупий, об этом мне сообщили в письме, но в офисе уже при оформлении оказалось, что к нему еще прибавляется 18% налога! о котором ничего ранее сказанно не било!!!! Согласились, т.к. выбора не било. Повезло, что машина была новая, но внутри было грязно, остался мусор и чеки от предыдущих хозяев. Взяли TOYOTA RAV 4. Машина слабенькая, не на всех подьемах вытягивала, расход бензина большой.
В конце поездки у нас было превышение пробега, но с учетом 18% налога и еще какой то неизвестной и не оговоренной комиссии, пришлось отдать почти 200 у.е. из задатка! Оспорить данное решение не получилось, сотрудник делал вид что не понимает нас и гнул свою линию. В общем, впечатление осталось ужасное. Не рекомендую связываться с данной компанией. Намного выгоднее выдрать другую фирму, но быть уверенным в стоимости услуг и не ждать подвоха.
Очень не приятно чувствовать себя обманутым и ничего ведь нельзя с этим сделать – чужая страна, чужой язык, чужие законы.
Немногого хочется рассказать о самом передвижении. Сразу замечу, что ПДД ни пешеходами, ни водителями не соблюдаются НИГДЕ! Так что левостороннее движение – это еще цветочки. Тук-туки всех и вся стремятся обогнать и подрезать, здоровенные местные автобусы вообще ездят только по встречке, постоянно сигналят и обгоняют. В крупных городах и за их пределами нужно постоянно быть на чеку, расслабиться вообще нельзя ни на секунду, от всех нужно ждать подлянки. Я это пишу без преувеличений – мы проехали больше 2000 км в течении 15 дней. Поэтому если не уверенны в своих силах, советую обходится местным транспортом. Это конечно не так комфортно, но намного безопаснее однозначно!
Единственный плюс во всем этом хаосе – отличное качество покрытия дорог.
А километраж они считают от своего офиса возле аэропорта? Или от офиса в Коломбо?
Потому что в моем письме есть такая фраза
** Mileage calculation on Start to End location basis in Colombo 06.
А где это Коломбо 06 непонятно..
Здравствуйте! Я полагаю, что с того места где будет выдаваться машина. Нас встретили в аэропорту, после чего поехали в офис, который находится в в паре километров. Здесь заключили договор, передали машину и мы отправились в наше путешествие по Шри-Ланке. Пробег машины вписали в контракт, тот который был на спидометре. Это в общем обычная практика.
Очень подробная и интересная статья. Спасибо вам большое! Хотела уточнить как обстоят дела с бензином – достаточно ли на Шри Ланке заправок, какая стоимость бензина? Когда вам дали авто сколько там было топлива, при сдаче авто нужно чтобы бак был полным?
Здравствуйте, Елена! Заправок на Шри-Ланке достаточно, по крайней мере в западной, южной и центральной части острова где мы путешествовали. Несмотря на это, важно не забывать о золотом правиле водителя – следить за остатком топлива и вовремя заправляться.)) В 2016 году бензин стоил в переводе с рупий на доллары около 80 центов, дизель дешевле. Возможно на текущий момент цены изменились, но скорее всего только в рупиях. Более подробная информация о вождении на Шри-Ланке, ее дорогах и заправках есть в данной статье https://travel2travel.ru/driving_on_sri-lanka/
Путешествовали в феврале 2019 года. Очень долго общалась по электронной почте с представителями данной компании, возникли проблемы со шри-ланкийскими правами. Читала, что представители компании помогают с их оформлением, на деле же нам сказали решать проблему самостоятельно. Были споры по поводу цены, сначала нам назвали одну цену, но когда пришло время к окончательному решению, цена выросла. Сотрудник компании никак не хотел идти на уступки, говорил от него ничего не зависит. Время поджимало, поэтому искать другую компанию не было возможности, пришлось соглашаться. Водитель встретил в аэропорту, было 3 часа ночи, мы уставшие, на нервах.Хотелось поскорее забрать авто и ехать в гостиницу, но пришлось ждать, пока сотрудник поедет назад в офис и приедет на нашей машине опять в аэропорт. Не понятно почему этого нельзя было сделать сразу и сэкономить кучу времени!!! Все вместе поехали в офис оформлять документы. Осмотрели авто, все подписали, оставили задаток 300 $. У данной компании есть особенность – за превышение выделенного пробега оплата за каждый километр 85 рупий, об этом мне сообщили в письме, но в офисе уже при оформлении оказалось, что к нему еще прибавляется 18% налога! о котором ничего ранее сказанно не било!!!! Согласились, т.к. выбора не било. Повезло, что машина была новая, но внутри было грязно, остался мусор и чеки от предыдущих хозяев. Взяли TOYOTA RAV 4. Машина слабенькая, не на всех подьемах вытягивала, расход бензина большой.
В конце поездки у нас было превышение пробега, но с учетом 18% налога и еще какой то неизвестной и не оговоренной комиссии, пришлось отдать почти 200 у.е. из задатка! Оспорить данное решение не получилось, сотрудник делал вид что не понимает нас и гнул свою линию. В общем, впечатление осталось ужасное. Не рекомендую связываться с данной компанией. Намного выгоднее выдрать другую фирму, но быть уверенным в стоимости услуг и не ждать подвоха.
Очень не приятно чувствовать себя обманутым и ничего ведь нельзя с этим сделать – чужая страна, чужой язык, чужие законы.
Немногого хочется рассказать о самом передвижении. Сразу замечу, что ПДД ни пешеходами, ни водителями не соблюдаются НИГДЕ! Так что левостороннее движение – это еще цветочки. Тук-туки всех и вся стремятся обогнать и подрезать, здоровенные местные автобусы вообще ездят только по встречке, постоянно сигналят и обгоняют. В крупных городах и за их пределами нужно постоянно быть на чеку, расслабиться вообще нельзя ни на секунду, от всех нужно ждать подлянки. Я это пишу без преувеличений – мы проехали больше 2000 км в течении 15 дней. Поэтому если не уверенны в своих силах, советую обходится местным транспортом. Это конечно не так комфортно, но намного безопаснее однозначно!
Единственный плюс во всем этом хаосе – отличное качество покрытия дорог.
это RAV4 не тянет?:))) и вы точно ездили по нужной стороне дороги, раз автобусы вам на той же полосе регулярно попадались?:)))
друзья только что вернулись из Ланки, брали в этой конторе маленькую машинку и не жужжат, всем довольны! я тоже собираюсь брать…
На самом деле, на Шри-Ланке машины сдаются с минимально возможной кубатурой и мощностью двигателя. Особенно это касается бюджетных моделей. РАВ4 с двигателем а-ля 1200 плюс-минус кубиков далеко не ракета. Так же важно состояние машины. Нам определенно не хватало мощности на нашем подушатонном Дайхатцу Террус (кстати копия Toyota Rush). Мощность нужна для обгона, порой на узких и извилистых дорогах острова, долго едешь за грузовиком и автобусом и возможность обогнать появляется только на небольшом отрезке. Мощность нужна для езды по крутому серпантину в ланкийских горах.
P.S. Относительно “не жужжат, всем довольны”, потребность в мощности может быть субъективна и зависить от темперамента водителя, манеры езды и профессионализма в управлении машиной.
Toyota RAV 4 не тянет? Что же вы за движок там взяли? Думаю RAV с двигателем 2000 cc летает не то что там тянет
Как машина тянет, зависит не только от объема двигателя, но йот возраста машины и от ее технического состояния. Наша машина с пробегом 100 000 км, по ощущениям прошла 300 000, мощности катастрофически не хватало, особенно в горах. И как я уже сказал выше, в основном машины сдаются с минимальными объемами двигателей.
Ну если для вас обьем двигателя 2 литра мало то тогда у меня нет коментариев 😃
2-литра для RAV 4 это хороший объем. Вы уверены, что получите именно РАВ и именно с таким объемом?)
Переспрашивал в конторе , уверили что именно 2 литра, надеюсь не врут
Привет, спасибо за такой развернутый отзыв. С подтверждением прав в итоге все нормально? меня больше всего этот момент беспокоит ) также с ними сейчас переписываюсь по аренде.
Здравствуйте, Дмитрий! У нас проблем с подтверждением прав для вождения на Шри-Ланке не никаких не возникло. Прокатная контора Malkey, где мы арендовали машину, за небольшие деньги оформила все необходимые документы. Думаю, повода для беспокойства нет.)